ооо фантом

Телефоны производства, г. Миасс: телефон 8 (351) 225-62-23
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: market@fantomtpk.ru

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты
Договор Оферты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры




Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Гарантийное обслуживание изделий мебели. Часть 1

В общем понимании гарантия позволяет при возникших поломках или обнаруженных дефектах и заводском браке изделия обратиться к производителю (или продавцу - т.е. в место приобретения мебели) для обслуживания мебели по гарантии. В течение гарантийного срока, установленного предприятием-производителем, после совершения покупки мебели и при её возникшей непригодности к эксплуатации при определенных условиях, производитель обязан выполнить ремонт изделия и обеспечить возможность его нормальной эксплуатации. Однако стоит отметить, что гарантия не подразумевает под собой замену изделия или возврат оплаченной денежной суммы за него.

Сроки ремонта зависят от различных факторов - наличия комплектующих у производителя, сложность поломки или дефекта, занятости квалифицированного персонала и т.д. Например, в случае незначительной поломки мебельной фурнитуры, её замена не составит труда, а дефект в механизме трансформации мягкой мебели может потребовать времени для заказа аналогичного механизма у поставщика.

Бесплатный ремонт по гарантии осуществляется, как правило, после письменного уведомления о поломке или возникших дефектах изделия. Если обращение обосновано и случай является гарантийным, ремонт мебели будет производиться в течение регламентируемого производителем или законодательством периода времени. Гарантийное обслуживание происходит при соблюдении условий эксплуатации изделия со стороны покупателя, отсутствия видимых механических повреждений и загрязнений. Если мебель принимается со стороны покупателя «как есть», то производитель предупреждает о том, что он не несёт ответственность за утрату потребительских качеств купленной продукции. Также в данном случае сервисном обслуживание и ремонт осуществляется уже за счёт покупателя по расценкам производителя, т.е. на платной основе. Аналогично происходит и в тех случаях, если были нарушены условия эксплуатации мебели - в таком случае бесплатная гарантия аннулируется и ремонт возможен только за отдельный расчет.

Также стоит помнить, что мебельная продукция является товаром длительного использования - соответственно на время ремонта покупателю не предоставляется аналогичное изделие. Претензии по внешнему виду и комплектации также не входят в гарантийный случай и могут быть приняты на момент совершения покупки или получения изделия на руки при доставке производителем или транспортной компанией. Поэтому соответствие внешнего вида мебели, её комплектацию (в том числе в разборном виде) следует проверять при оформлении документов при её приобретении или получении.

Распродажа фурнитуры