ооо фантом

Телефоны производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 8 (351) 225-62-23
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Мебельная отрасль России. Часть 1

Высокая конкуренция на мебельном рынке - как среди отечественных производителей, так и среди зарубежных приводит к тому, что внутренний спрос становится несоразмерно мал и для успешного развития бизнеса следует предпринимать дополнительные меры. Рассмотрим основные методы увеличения прибыли мебельного производства при малом спросе.

1. Стимулирование продаж. Наиболее частое решение при снижении сбыта. Это наиболее очевидный метод, однако не всегда результативный. Маркетологи могут начать вести ценовые войны, соревнование рекламных бюджетов, увеличивать имидж и престиж мебельной фабрики всеми доступными средствами. Тем не менее, это может стать рискованным мероприятием и даже если удастся потеснить своих конкурентов на рынке, то расходы и снижение рентабельности может только привести к убыткам и издержкам. Стоит помнить, что стимулирование продаж не формирует долгосрочные конкурентные преимущества, и больше подходит для тактических задач. Такой шаг стоит применять к месту и в свое время, когда даже небольшая рекламная кампания или какое-либо мероприятия могут дать весомый выхлоп.

2. Освоение новых ниш. Текущая ситуация говорит нам о том, что мебельный рынок подошел к насыщению и почти все традиционные ниши давно заняты. Отличная возможность — это замещение сократившегося импорта и развитие экспорта. Конечно, чтобы конкурировать с зарубежными мебельными предприятиями, необходимо детально изучить зарубежный рынок мебели и их лидеров. Чтобы соответствовать определенному уровню и качеству производства, а также потребностям покупателей импортной мебели, важно изучить сегмент своей целевой аудитории. Изучая детально рынок, можно нередко сломать различные стереотипы - например, наиболее распространенный о том, что вычурный декор, стразы и позолота, иллюзия роскоши в дизайне мебели — это самое желанное для зарубежных покупателей. Многие производства по этой причине задумываясь об импортозамещении или экспорте концентрируются не на качестве, а на сложности конструкции. Однако следует понимать, что для европейского рынка или при экспорте по всему миру важно соблюдать высокое качество - использовать качественные материалы, мебельную фурнитуру, изготавливать изделия на современном оборудовании для устранения люых дефектов. Также кроме подготовки продукции для выхода на мировую арену мебельного рынка будет стоять множество дополнительных вопросов - уровень модельного ряда, интернет-маркетинг (сайт, интернет-магазин), поиск салонов и продавцов и другого персонала, дисциплина поставок и организация логистики, и т.д. В общем, эта сфера сложна для многих мебельных предприятий, но для тех, кто пройдет этот тяжелый путь до конца, откроются новые горизонты и обеспечено лидерство.

Распродажа фурнитуры