Телефоны производства, г. Миасс:
8 (351) 225-62-23
Представительство в г. Москве:
+7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: market@fantomtpk.ru
|
|
СтатьиБилборды - эффективная наружная рекламаПроизводство наружной рекламы стало достаточно востребованным делом - по величине прибыли, которую может принести такая реклама, она, пожалуй, уступает лишь интернет-маркетингу. Но каждый вид рекламы нуждается в оригинальной концепции и подаче информации целевой аудитории - и в том числе билборд. Без грамотного дизайна он может не привлекать должного внимания, и время контакта потенциального клиента с подаваемой информацией будет настолько незначительным, что и эффективность его работы может не оправдать ожиданий. Гармоничное и броское оформление благодаря креативной идее и работе дизайнера помогают решить возложенные задачи на любую рекламную конструкцию. Преимущества использования билбордов это: • эффективный и недорогой, ставший уже классическим, вид размещения рекламы; • высокий охват аудитории благодаря установке в местах большого скопления людей и проходимости; • хороший формат, для которого может подойти практически любая реклама самых разных категорий; • функциональное использование больших щитов достаточно широко - рекламная информация, проведение акций, использование билборда в роли указателя и т.д. Баннер для билборда быстро и удобно крепится на скобы. Объемные рекламных конструкции требуют уже специальной фурнитуры - дистанционные держатели, либо крепежи для определенного вида конструкции - неоновых трубок или объемных тяжеловесных вывесок. Для создания правильного плаката необходимо соблюдать основные принципы. Один из них - это восприимчивость сообщения на билборде. Время зрительного контакта с рекламой составляет всего несколько секунд, и если за эти пару секунд человек не сможет воспринять информацию, то в итоге эффективность такой рекламы будет очень низкой. Никто не останавливается специально для того, чтобы изучить информацию на плакате - особенно если человек спешит по делам или проезжает мимо билборда на машине. В наружной рекламе важно использовать короткие и емкие сообщения - и проверять их перед запуском рекламной кампании, чтобы они имели смысл для вашей целевой аудитории и могли успешно конкурировать на существующем рынке, особенно если ваши конкуренты также используют схожую по тематике наружную рекламу. |