Статьи
Вернуться в раздел «Статьи»
Гарантийное обслуживание изделий мебели. Часть 2
Дефектами мебельной продукции не являются:
- конструктивные особенности, которые являются стилистическими и дизайнерскими идеями производителя;
- незначительные несоответствия цветовой палитры применяемых материалов от предлагаемых образцов;
- изменение оттенков цвета мебели в зависимости от угла и вида освещения;
- возникновение потертостей покрытия или обивки при длительной эксплуатации мебели;
- возникающие при транспортировке или специфических физических нагрузках на изделие замятия ворсистых тканей, которые со временем восстанавливают изначальный внешний вид и форму;
- появление постороннего шума при нагрузке на пружинные блоки или механизмы мягкой мебели;
- специфический запах материалов изделия - древесины, обивки, мебельной фурнитуры и комплектующих, который со временем станет менее выраженным;
- отклонение от технологических допусков согласно ГОСТ (на +/- 1-3 см от указанных размеров, а также разнотолщинность материалов, и т.д.).
Также отметим, что предприятие может вносить изменения в конструкцию, дизайн и размеры изделий, что не снижает их потребительские свойства и обусловлено улучшением технологий производства. Это не является браком или нарушением договорных обязательств.
Гарантия не распространяется в случаях:
- в случае пожара, затопления и иных подобных происшествиях;
- при наличии механических повреждений или следов воздействия химический агрессивной среды;
- несоблюдений требований транспортировки изделия, самостоятельного подъема или сборки мебели (при самовывозе покупатель сам несет ответственность за транспортировку изделия, при доставке транспортной компанией груз может быть застрахован и в таком случае ответственность будет нести транспортная компания);
- преднамеренная порча изделия;
- самостоятельный ремонт или изменение конструкции изделия;
- превышение допустимых нагрузок на элементы изделия;
- эксплуатация мебели не в соответствии с её назначением или несоблюдение надлежащих условий эксплуатации.
Стоит помнить, что предприятие-производитель несет ответственность за качество своей продукции, а покупатель - за выбор изделия. Только взаимное понимание и уважение между покупателем и продавцом-изготовителем обеспечит правильный выбор.
|