Телефоны производства, г. Миасс:
8 (351) 225-62-23
Представительство в г. Москве:
+7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: market@fantomtpk.ru
|
|
СтатьиФорматы наружной рекламы для пешеходовСуществует несколько форматов наружной рекламы - универсальные, рассчитанные на автомобилистов и на пешеходов. Чаще всего наружная реклама для пешеходов располагается на остановках общественного транспорта, на фасадах зданий и в иных местах, если она располагается на уровне глаз или на входной группе в здание. Благодаря размещению такой рекламы в местах большого потока людей, есть возможность создать имидж компании, увеличить рейтинг и узнаваемость, что в свою очередь ведет к повышению и уровня доверия населения. Существует несколько общих принятых форматов данного вида рекламы - сити-боксы, пиллары, реклама на остановках, листовки. Пиллар имеет цилиндрическую форму и похож на тумбу с афишей - это позволяет максимально эффективно использовать существующую площадь для рекламы, разместить больше информации, чем в аналогичных видах рекламы. Реклама может размещаться и на общественном транспорте, а также в метро - это позволяет произвести охват широкой аудитории, но такого рода реклама подходит для компаний, чьи услуги или товары ориентированы на большой круг аудитории. Реклама на фасадах зданий давно стала традиционным и недорогим решением - печать баннера или разработка конструкций и световых коробов - единовременная затрата, после чего необходимо только поддерживать презентабельный внешний вид наружной рекламы. Существует множество материалов, которые могут быть использованы для создания объемных букв и конструкций, а также различные решения для подсветки - все они различаются ценовой категорией и качеством, долговечностью эксплуатации и внешним видом. В роли крепежного элемента для конструкций различных габаритов выступают, как правило, дистанционные держатели, которые позволяют надежно и прочно фиксировать конструкцию и быть устойчивой против сильных порывов ветра. Несомненно, яркая насыщенная цветная реклама привлечет больше внимания, но важно не забывать и о креативном дизайне - наружная реклама стала настолько привычной и в чем-то даже навязчивой, что большинство людей не стали обращать на неё внимания и для того, чтобы она действительно эффективно работала, необходимо тщательно продумать стратегию её размещения, сделать шаг навстречу своей целевой аудитории, создавать положительный имидж компании и повышать уровения доверия. |