ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Психология цвета в наружной рекламе

Правильно выбранная цветовая гамма в рекламных конструкциях нередко является более ключевым фактором, нежели чем сама формулировка вывески. Цвет и графическое оформление привлекает внимание потребителей - визуально информация воспринимается намного быстрее, чем её прочитают. Психологи считают что более чем в 70% случаях цвет в рекламе определяет принятие решения о покупке или отказе. При этом сама форма конструкции также играет роль, хоть как правило, на это редко обращают внимание - принято, что для создания рекламы нужна лишь вывеска и дистанционные держатели - крепежный элемент, который позволяет установить рекламу на фасад здания или в другом месте.

Каждый цвет имеет свое определенное значение - в данной статье мы рассмотрим основные, наиболее популярные цвета в наружной рекламе.

Красный цвет активно призывает к действию и символизирует собой теплоту, власть, волнение и драму, огонь и страть, опасность и агрессию. Это достаточно сильный и привлекающий внимание цвет, он будет хорошо воздействовать на эмоциональных людей. Чаще всего он используется в рекламе авто, еды, а также бытовой техники. Неудачным решением использование такого цвета будет в области медицины и здравоохранения, товаров для семьи и детей.

Оранжевый цвет - это теплый цвет, яркий и согревающий. Он символизирует собой удовлетворенность, жизнерадостность и стимулирует ясность ума. Он отлично воздействует на творческих людей, широко используется в рекламе интеллектуальных товаров, а благодаря свойству повышения аппетита - в рекламе ресторанов и кафе.

Желтый цвет - это цвет солнца, он широко используется для стимуляции таких эмоций, как счастье, веселье, игривость - его можно встретить в рекламе магазинов детских товаров и игрушек, цветов и товаров для праздника. Он приковывает к себе внимание, поэтому нередко с его помощью можно оформить специальные предложения, скидки и акции, проводимые в магазинах. Он привлекает к себе и на подсознательном уровне - с детства мы учим цвета светофора: «внимание! желтый свет!»

Распродажа фурнитуры