ооо фантом

Телефоны производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 8 (351) 225-62-23
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Мебельные выставки и их возможности. Часть 1

Мебельные выставки объединяют в себе множество производителей, которые реализуют на рынке России широкий ассортимент мебели и комплектующих. Мягкая и корпусная мебель, специализированная мебель, мебельная фурнитура, элементы мебели, декор, текстиль и т.п. - каждое из этих направлений представлено большим количеством различных производителей, целями которых при участии в выставочных мероприятиях может быть не просто сбор информации или создание своего уникального предложения для сферы мебельного бизнеса.

Цели посещения выставки

Мебельные компании могут выбрать несколько основных целей посещения и участия в выставочных мероприятиях:

1. Поиск новых рынков сбыта, партнеров и крупных заказчиков.

2. Демонстрация и продвижения своей продукции.

3. Поддержка узнаваемости марки и бренда, поддержка уровня доверия потребителей.

4. Анализ работы конкурентов, бенчмаркинг.

5. Анализ современных разработок и технологий в сфере мебельного производства.

Каждая из этих целей может требовать определенной подготовительной работы. Поэтому определиться с поставленными задачами необходимо ещё перед планированием выставочного мероприятия и своего участия в нем. Существуют факторы, которые так или иначе повлияют на полных охват всех целей и поставленных задач. Рассмотрим основные из них.

Финансовые возможности - уровень затрат, а также человеческие ресурсы в значительной мере могут повлиять на организацию экспозиции. Иногда за одну выставку достигнуть всех целей не удается, поэтому их нужно расставлять в наиболее приоритетном порядке. Большое количество принятых задач может потребовать больших ресурсов и внимания на их осуществление, и чтобы усилия были действительно эффективные, следует применять те методики, на которые есть реальные средства. Пытаясь сразу охватить все цели, можно просто не успеть этого сделать за всю выставку.

Уровень подготовки выставочной команды - для организации экспозиции своего предприятия может подойти не каждый специалист. У крупной компании всегда есть сотрудники, которые в нужном режиме проведут выставку - нередко, такой персонал проходит специальную подготовку и обучение. Именно они могут оптимальным образом развернуть и представить продукцию на стендах и дать посетителям детальную информацию о предлагаемых товарах, в том числе и оказать консультации по техническим вопросам.

Ассортимент продукции - в том случае, если новая продукция на выставке представлена не будет, то следует сделать акцент на взаимодействие с постоянными заказчиками.

Уровень предлагаемой продукции - если производство предлагает дорогую мебель в ценовой категории премиум, то для продвижения такой продукции, как правило, применяются маркетинговые приемы, рассчитанные на индивидуальную работу с каждым покупателем. В сегменте эконом или при ценовой политики для широкой аудитории важны массовость продаж поточной продукции, соответственно, что требует также определенных маркетинговых схем.

Распродажа фурнитуры