Телефоны производства, г. Миасс:
8 (351) 225-62-23
Представительство в г. Москве:
+7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: market@fantomtpk.ru
|
|
СтатьиМебельные выставки и их возможности. Часть 1Мебельные выставки объединяют в себе множество производителей, которые реализуют на рынке России широкий ассортимент мебели и комплектующих. Мягкая и корпусная мебель, специализированная мебель, мебельная фурнитура, элементы мебели, декор, текстиль и т.п. - каждое из этих направлений представлено большим количеством различных производителей, целями которых при участии в выставочных мероприятиях может быть не просто сбор информации или создание своего уникального предложения для сферы мебельного бизнеса. Цели посещения выставкиМебельные компании могут выбрать несколько основных целей посещения и участия в выставочных мероприятиях: 1. Поиск новых рынков сбыта, партнеров и крупных заказчиков. 2. Демонстрация и продвижения своей продукции. 3. Поддержка узнаваемости марки и бренда, поддержка уровня доверия потребителей. 4. Анализ работы конкурентов, бенчмаркинг. 5. Анализ современных разработок и технологий в сфере мебельного производства. Каждая из этих целей может требовать определенной подготовительной работы. Поэтому определиться с поставленными задачами необходимо ещё перед планированием выставочного мероприятия и своего участия в нем. Существуют факторы, которые так или иначе повлияют на полных охват всех целей и поставленных задач. Рассмотрим основные из них. Финансовые возможности - уровень затрат, а также человеческие ресурсы в значительной мере могут повлиять на организацию экспозиции. Иногда за одну выставку достигнуть всех целей не удается, поэтому их нужно расставлять в наиболее приоритетном порядке. Большое количество принятых задач может потребовать больших ресурсов и внимания на их осуществление, и чтобы усилия были действительно эффективные, следует применять те методики, на которые есть реальные средства. Пытаясь сразу охватить все цели, можно просто не успеть этого сделать за всю выставку. Уровень подготовки выставочной команды - для организации экспозиции своего предприятия может подойти не каждый специалист. У крупной компании всегда есть сотрудники, которые в нужном режиме проведут выставку - нередко, такой персонал проходит специальную подготовку и обучение. Именно они могут оптимальным образом развернуть и представить продукцию на стендах и дать посетителям детальную информацию о предлагаемых товарах, в том числе и оказать консультации по техническим вопросам. Ассортимент продукции - в том случае, если новая продукция на выставке представлена не будет, то следует сделать акцент на взаимодействие с постоянными заказчиками. Уровень предлагаемой продукции - если производство предлагает дорогую мебель в ценовой категории премиум, то для продвижения такой продукции, как правило, применяются маркетинговые приемы, рассчитанные на индивидуальную работу с каждым покупателем. В сегменте эконом или при ценовой политики для широкой аудитории важны массовость продаж поточной продукции, соответственно, что требует также определенных маркетинговых схем. |