ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Собственное мебельное производство. Часть 5

Стратегия в организации сбыта может регулярно претерпевать изменения - с чем это связано, рассмотрим подробнее в данной статье.

Сотрудничество с розничными клиентами и частными заказами

Это одно из наиболее популярных направлений для многих мебельных фирм. Производство может зачастую работать исключительно по индивидуальным заказам, но для эффективной и успешной деятельности, которая подразумевает прибыли, компания должна выполнять достаточно количество проектов - как крупных, так и мелких. При работе с большим количеством заказчиков стоит быть готовым к задержке с оплатой или срыву сроков по согласованию на различных этапах сотрудничества. Оптимальным вариантом при полной загруженности производства будет работа с несколькими заказами - даже если один-другой заказ будет временно заморожен, компания продолжит работу без остановки производственных процессов и сможет оставаться на плаву благодаря денежному обороту. Также не стоит забывать о производственном браке, сервисном обслуживании и гарантии на мебель - на устранение возможных дефектов всегда должны быть выделены ресурсы - это и рабочая сила, и финансовая ответственность.

Торговая точка в мебельном комплексе

Это самый оптимальный метод реализации готовой продукции. Чаще всего через собственные торговые точки мебель реализует мелкосерийное производство. Торговые центре и специализированные мебельные комплексы обеспечивают высокий поток потенциальных покупателей и большую проходимость. Точка в мебельном центре обойдется дешевле по сравнению с открытием собственного магазина. Однако стоит понимать, что и конкуренция будет выше - нередки случаи демпинга при обходе покупателей нескольких таких точек. Но тем не менее, для старта продаж это идеальное начало.

Конечно, организация торговли требует много сил и навыков. В это входит поиск подходящего помещения и найм персонала, разработка системы труда и обучение продавцов-консультантов, контроль их работы и работа над увеличением эффективности продаж. Планировка торгового зала, удачная расстановка, клиентоориентированность, оптимизация со временем - всё это порой на первых порах сложно и непривычно для тех, кто посвятил себя исключительно производственным продажам. В некоторых случаях поможет найм специалиста - директора по маркетингу или руководителя отдела продаж.

Вместе с торговой точкой нужно подумать и о работе производства - для конкуренции на рынке мебели необходимо пересмотреть политику ценообразования. Для предложения более низких цен, необходимо снижать стоимости закупки, для чего потребуется совершать сотрудничать с оптовыми поставщиками. Производите мягкую мебель - нужно будет купить латодержатели оптом, корпусную мебель - ДСП или МДФ и комплекты фурнитуры и т.д. Чем выше экономия на определенных этапах работы компании не в ущерб качеству продукции или условиям труда, тем более низкую цену можно предложить своим покупателям.

Распродажа фурнитуры