ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Собственное мебельное производство. Часть 6

Продажи через дилеров

Работать с дилерами не так просто, как может показаться. Чаще всего дилеры работают с производителями дешевой мебели, которую проще продавать, высоко востребована и для продаж нет необходимости в дополнительном обучении персонала. Некоторые дилеры работают с более-менее известными брендами отечественного производства - с фирмами, продукция которых на слуху и которые работают в этой нише уже несколько лет. Если мебельно производство специализированное, малосерийное, молодое и не работает с различными программами (например, складской), то работа с дилерами может быть неэффективной.

Офис продаж

Это может стать основным каналом сбыта - такой офис работает с постоянными заказчиками мебели, оформляет и обрабатывает заявки, поступающие из Интернета. В зависимости от географии реализации и стратегии продвижения, можно развивать направление Интернет-торговли посредством сайта или полноценного Интернет-магазина. На сегодняшний день большинство покупателей стали делать выбор в пользу оформления заказов на расстояние вместо похода по мебельным магазинам, однако, тем не менее, даже при такой популярности удаленных продаж множество клиентов предпочитает увидеть и потрогать мебель на месте перед совершением сделки.

Можно совмещать все эти методы сбыта продукции, либо акцентировать внимание на каком-то одном. Крупное предприятие редко сотрудничает с частными покупателями, предпочитая совершать более весомые сделки и отгружать большие партии продукции, однако на этапе роста до такого уровня придется так или иначе работать по всем направлениям. Причем при развитии мебельной компании придется пересматривать не только стратегию сбыта собственной продукции, но и стратегию сотрудничества с поставщиками. Если для работы исключительно по индивидуальным заказам нет необходимости совершать крупные сделки с оптовыми поставщиками, то при выходе на серийное производство следует задуматься об экономии средств на покупку мебельной фурнитуры оптом, материалов, оборудования, а также персонала - при увеличении объемов понадобится расширять и штат, в том числе нанимать и сотрудников по новым направлениям.

Именно такой обширный разносторонний подход к ведению бизнеса и помогает создать с нуля успешное собственное мебельное производство.

Распродажа фурнитуры