ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Билборды - эффективная наружная реклама

Производство наружной рекламы стало достаточно востребованным делом - по величине прибыли, которую может принести такая реклама, она, пожалуй, уступает лишь интернет-маркетингу. Но каждый вид рекламы нуждается в оригинальной концепции и подаче информации целевой аудитории - и в том числе билборд. Без грамотного дизайна он может не привлекать должного внимания, и время контакта потенциального клиента с подаваемой информацией будет настолько незначительным, что и эффективность его работы может не оправдать ожиданий. Гармоничное и броское оформление благодаря креативной идее и работе дизайнера помогают решить возложенные задачи на любую рекламную конструкцию.

Преимущества использования билбордов это:

• эффективный и недорогой, ставший уже классическим, вид размещения рекламы;

• высокий охват аудитории благодаря установке в местах большого скопления людей и проходимости;

• хороший формат, для которого может подойти практически любая реклама самых разных категорий;

• функциональное использование больших щитов достаточно широко - рекламная информация, проведение акций, использование билборда в роли указателя и т.д.

Баннер для билборда быстро и удобно крепится на скобы. Объемные рекламных конструкции требуют уже специальной фурнитуры - дистанционные держатели, либо крепежи для определенного вида конструкции - неоновых трубок или объемных тяжеловесных вывесок.

Для создания правильного плаката необходимо соблюдать основные принципы. Один из них - это восприимчивость сообщения на билборде. Время зрительного контакта с рекламой составляет всего несколько секунд, и если за эти пару секунд человек не сможет воспринять информацию, то в итоге эффективность такой рекламы будет очень низкой. Никто не останавливается специально для того, чтобы изучить информацию на плакате - особенно если человек спешит по делам или проезжает мимо билборда на машине. В наружной рекламе важно использовать короткие и емкие сообщения - и проверять их перед запуском рекламной кампании, чтобы они имели смысл для вашей целевой аудитории и могли успешно конкурировать на существующем рынке, особенно если ваши конкуренты также используют схожую по тематике наружную рекламу.

Распродажа фурнитуры