ооо фантом

Телефоны производства, г. Миасс: телефон 8 (351) 225-62-23
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: market@fantomtpk.ru

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты
Договор Оферты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры




Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Гарантийное обслуживание изделий мебели. Часть 2

Дефектами мебельной продукции не являются:

  • конструктивные особенности, которые являются стилистическими и дизайнерскими идеями производителя;
  • незначительные несоответствия цветовой палитры применяемых материалов от предлагаемых образцов;
  • изменение оттенков цвета мебели в зависимости от угла и вида освещения;
  • возникновение потертостей покрытия или обивки при длительной эксплуатации мебели;
  • возникающие при транспортировке или специфических физических нагрузках на изделие замятия ворсистых тканей, которые со временем восстанавливают изначальный внешний вид и форму;
  • появление постороннего шума при нагрузке на пружинные блоки или механизмы мягкой мебели;
  • специфический запах материалов изделия - древесины, обивки, мебельной фурнитуры и комплектующих, который со временем станет менее выраженным;
  • отклонение от технологических допусков согласно ГОСТ (на +/- 1-3 см от указанных размеров, а также разнотолщинность материалов, и т.д.).

Также отметим, что предприятие может вносить изменения в конструкцию, дизайн и размеры изделий, что не снижает их потребительские свойства и обусловлено улучшением технологий производства. Это не является браком или нарушением договорных обязательств.

Гарантия не распространяется в случаях:

  • в случае пожара, затопления и иных подобных происшествиях;
  • при наличии механических повреждений или следов воздействия химический агрессивной среды;
  • несоблюдений требований транспортировки изделия, самостоятельного подъема или сборки мебели (при самовывозе покупатель сам несет ответственность за транспортировку изделия, при доставке транспортной компанией груз может быть застрахован и в таком случае ответственность будет нести транспортная компания);
  • преднамеренная порча изделия;
  • самостоятельный ремонт или изменение конструкции изделия;
  • превышение допустимых нагрузок на элементы изделия;
  • эксплуатация мебели не в соответствии с её назначением или несоблюдение надлежащих условий эксплуатации.

Стоит помнить, что предприятие-производитель несет ответственность за качество своей продукции, а покупатель - за выбор изделия. Только взаимное понимание и уважение между покупателем и продавцом-изготовителем обеспечит правильный выбор.

Распродажа фурнитуры