ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Форматы наружной рекламы для пешеходов

Существует несколько форматов наружной рекламы - универсальные, рассчитанные на автомобилистов и на пешеходов. Чаще всего наружная реклама для пешеходов располагается на остановках общественного транспорта, на фасадах зданий и в иных местах, если она располагается на уровне глаз или на входной группе в здание. Благодаря размещению такой рекламы в местах большого потока людей, есть возможность создать имидж компании, увеличить рейтинг и узнаваемость, что в свою очередь ведет к повышению и уровня доверия населения. Существует несколько общих принятых форматов данного вида рекламы - сити-боксы, пиллары, реклама на остановках, листовки. Пиллар имеет цилиндрическую форму и похож на тумбу с афишей - это позволяет максимально эффективно использовать существующую площадь для рекламы, разместить больше информации, чем в аналогичных видах рекламы. Реклама может размещаться и на общественном транспорте, а также в метро - это позволяет произвести охват широкой аудитории, но такого рода реклама подходит для компаний, чьи услуги или товары ориентированы на большой круг аудитории.

Реклама на фасадах зданий давно стала традиционным и недорогим решением - печать баннера или разработка конструкций и световых коробов - единовременная затрата, после чего необходимо только поддерживать презентабельный внешний вид наружной рекламы. Существует множество материалов, которые могут быть использованы для создания объемных букв и конструкций, а также различные решения для подсветки - все они различаются ценовой категорией и качеством, долговечностью эксплуатации и внешним видом. В роли крепежного элемента для конструкций различных габаритов выступают, как правило, дистанционные держатели, которые позволяют надежно и прочно фиксировать конструкцию и быть устойчивой против сильных порывов ветра. Несомненно, яркая насыщенная цветная реклама привлечет больше внимания, но важно не забывать и о креативном дизайне - наружная реклама стала настолько привычной и в чем-то даже навязчивой, что большинство людей не стали обращать на неё внимания и для того, чтобы она действительно эффективно работала, необходимо тщательно продумать стратегию её размещения, сделать шаг навстречу своей целевой аудитории, создавать положительный имидж компании и повышать уровения доверия.

Распродажа фурнитуры