ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Собственное мебельное производство. Часть 1

Для открытия собственной мебельной фабрики мы приведем в данной статье из четырех частей основные рекомендации, от которых стоит отталкиваться для эффективной предпринимательской деятельности. Многие крупные компании, ныне ведущие на рынке производства отечественной мебели чаще всего начинали с небольших столярных мастерских или с мелкого производства со штатом в несколько человек - и даже при высокой конкуренции на сегодняшний день можно найти возможности для развития данной ниши и создать успешное мебельное производство.

Для начала работы необходимо определиться с выпуском мебели - будет ли это серийное производство или работа с индивидуальными заказами. Данные направления помогут в самом начале организации бизнеса определиться с целями и задачами, а также контролировать первоначальные расходы. Прежде всего, определяющим фактором может стать рентабельность, особенно если стоит задача быстро окупить все вложения - при серийном производстве она может составлять 12-17%, при работе с индивидуальными заказчиками - 24-29%. На сегодняшний день мебельные фабрики предлагают одни и те же модели мебели одинакового внешнего вида, но с использованием материалов разного качества и с формированием различной ценовой политики. Основная причина этого явления - фактическое копирование самых популярных и востребованных моделей на рынке мебели, в том числе моделей, поставляемых в Россию из-за рубежа. Поэтому нередко можно встретить что, к примеру, диван одного производителя будет стоить 20,000 рублей, и точно такая же модель от другой фабрики - 30,000 рублей. При глубоком изучении различий между моделями можно выявить использование разных материалов при производстве, более дешевой или дорогой фурнитуры, наценку, которая была выставлена в зависимости от уровня доходности с одной продажи и т.д. Иногда бывает и так, что используемые материалы и фурнитура практически совпадают, качество сборки также практически идентичное, однако цена всё равно существенно отличается. Это может быть обусловлено уже количеством затрат каждого производителя на изготовление одной единицы такой мебели. Если фирма А закупает материалы и фурнитуру по цене мелкого опта и арендует производственные помещения, то затраты, к примеру, на такой диван составят 10,000 рублей с учетом оплаты труда персонала. В то же время фирма Б максимально эффективно использует все возможные ресурсы - мебельная фурнитура оптом с максимальной скидкой, материалы, собственные цеха, собственная логистика - затраты существенно меньше, и по этой причине цена на конечно изделие с той же наценкой как и у фирмы А будет меньше.

Вышесказанное касается в основном серийного производства мебели, когда различия на готовую продукцию очевидны. В секторе индивидуального производства мебели всё немного по-другому. Ранее эта сфера была не так популярна, как сегодня - покупатели стали активнее проявлять интерес не только к качеству и цене изделий, но и к их оригинальности и эксклюзивности. В области индивидуальных заказов конкуренция может быть меньше - перед тем, как определиться, необходимо детально изучить рынок региона будущего производства. Но для этого направления понадобиться конструкторское бюро и квалифицированные сотрудники. Многие фабрики дополнительно приглашают в штат дизайнера либо сотрудничают по сдельной оплате с дизайнерами вне штата фирмы.

Можно сделать вывод, что индивидуальные заказы - это перспективная ниша, однако понадобится время, чтобы войти на рынок и увеличить доходность предприятия. В то же время серийный выпуск мебели более прибыльный, однако стоит организовать каналы сбыта. Одновременное развитие этих направлений также возможно, но на определенном этапе может возникнуть дилемма - либо расширение компании, либо выбор наиболее приоритетной ниши в мебельном производстве.

Распродажа фурнитуры