ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Гарантия на мебель

Конечно, прежде всего, все гарантийные условия описаны в договоре купли-продажи мебели. Как правило, это типовой документ, в котором расписано о правах и обязанностях сторон. Особенно внимательно стоит изучить пункты об условиях хранения и эксплуатации мебели, т.к. бывает и так, что в порче мебели виноват сам покупатель. В основном, эти требования достаточно распространенные - хранить мебель при температуре от 15 до 30 градусов тепла в помещении с влажностью не более 70% (и не менее 30%), соблюдать режим регулярного проветривания помещения. В случае, если мебель длительное время хранится на складе производителя или продавца, лучше всего, чтобы она хранилась в заводской упаковке, что максимально исключать возможность дефектов с течением времени.

Что касается условий эксплуатации уже приоберетнной мебели и установленной дома, то стоит придерживаться простых рекомендаций по уходу - не забывать чистить ткань, проветривать помещение, следить за соединительными элементами и при необходимости подкручивать болты и гайти, избегать появления ржавчины на фурнитуре и металлических элементах мебели. Если нога-опора для мебели выполнена из хромированного металла, следите за тем, чтобы пол под ножками был сухим, также лучше не допускать повреждения поверхности таких элементов - это может значительно ухудшить их внешний вид. Если это кровать или диван, не забывайте стирать съемные чехлы, а также не перегружайте основание.

Срок гарантии - это время, в течение которого производитель обязуется устранить выявленные недостатки и фабричные дефекты. Срок службы - время, в течение которого мебель вообще пригодна для эксплуатации, хотя стоит отметить, что при достаточно бережном уходе мебель служит довольно долго. По истечению гарантийного срока все проблемы и дефекты покупатель устраняет за свой счет. Также стоит понимать, что ущерб мебели по вине покупателя может быть и негарантийным случаем - самостоятельная сборка, попадание внутрь жидкостей, нарушение условий эксплуатации, действия домашних животных, попытка самостоятельного ремонта, использование в производственных целях, внесение изменений в конструкцию и т.д. согласно действующему договору купли-продажи для конкретного вида приобретенной мебели.

Распродажа фурнитуры