ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Как появилась неоновая реклама в России

Первый факт использования неоновой рекламы в России зафиксирован в 1931 году, во время разработки неоновой вывески в городском парке Москвы. Такая яркая и необычная реклама конечно же произвела должное впечатление на посетителей парка, и спустя три года технология производства неоновых трубок начала свое развитие - прежде всего было решено увеличить гамму используемых цветов - это было реализовано при помощи распыление люминофорного порошка внутри самой трубки. Но настоящий старт и прорыв в производстве неоновой рекламы состоялся в 60е годы, особенно толкнуло на это событие в 67-ом году - 50-летие советской власти. Для празднования были привлечены ведущие предприятия, которые занимались производством не только самих трубок, и дополнительных материалов - стекол, систем управления, электродами. Производство расширялось, технологии совершенствовались и неоновая реклама становилась все доступнее, дешевле и надежнее. В Советском Союзе световая наружная реклама была в своем большинстве именно неоновой. Хотя стоит отметить, что тогда технологии хоть и были прогрессивными, но предприятия все же отставали по уровню развития - в мире появлялись гибкие трубки, более пластичные и гибкие, в то время как в Советском Союзе использовалось все то же силикатное стекло. Вывески были более громоздкие и грубые на внешний вид в отличие от тех, что были на тот момент в Америке. Система фиксации была так же совершенно другая - современные держатели для неоновых трубок не выдержали бы вес той конструкции тех лет. Но рост предприятий все равно продолжался, хоть и не был крупносерийным, но в начале 90-х после развала Советского Союза технологии световой наружной рекламы стремительно развивались и вскоре был достигнут европейский уровень как в качестве и надежности неонового оборудования, так и в его функциональности. Появились компании, которые занимались полным циклом изготовления наружной рекламы - от дизайнерского воплощения до производства готового изделия и его монтажа. Прошло ещё немного времени и неоновая реклама стала достойного уровня и получила свое широкое распространение. Появились производители вспомогательных элементов, материалов, фурнитуры и др. для наружной рекламы - предприятиям и компаниям, которые занимались производством, стало проще купить оптом держатели для неоновых трубок, расходные материалы, системы управления и электронные устройства для более качественной сборки готового изделия.

Распродажа фурнитуры