ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Психология в дизайне наружной рекламы

По статистике, больше всего информации человек воспринимает зрительно, в том числе и запоминает больше именно информацию в таком виде. При этом само изображение зачастую может нести в себе больше информации чем текст, либо эта информация в большей степени значительная. Любое изображение и любой образ вызывает в сознании определенные ассоциации, и для построения нужных ассоциаций и определенного восприятия, визуальная информация подкрепляется дополнительными тематическими элементами - словом или фразой, линией, размывкой, коллажем и пр. Можно обратить внимание, что на сложных детализированных изображениях взгляд задерживается подольше, чем на более понятных и простых - в эти секунды мозг обрабатывает информацию, подстраивает её восприятие, что позволяет откладывать в памяти такие изображения. Конечно, не всегда получается создать композицию, которая останется в памяти человека и произведет нужное на него впечатление. И в таком случае задача - дизайнера решить данную проблему.

Создание универсальной наружной рекламы - довольно сложная задача, с которой может справится только команда квалифицированных специалистов. Недостаточно лишь только придумать дизайн и саму идею - чаще всего, приходится оптимизировать дизайн конструкции под технологические возможности производства. Поэтому нередко бывает, когда хорошая идея в реализации уступает первоначальному варианту на бумаге или в голове. Хотя стоит отметить, что на сегодняшний день, технологии в производстве рекламы значительно превосходят даже те, что были десять лет назад. Разнообразие материалов и технических световых возможностей помогают создавать уникальные и неповторимые конструкции, которые выделяются на фоне типовой привычной городской рекламы. Конечно, можно создать хорошую рекламу и используя классические решения - например, яркая реклама с теплым мягким свечением с использованием неоновых трубок, для крепления которой используются дистанционники (держатели). Или это объемные лайт-боксы с полупрозрачным акрилом или специальной пленкой, которые можно встретить на крышах зданий, благодаря чему они заметны издалека. Поэтому даже хорошо зная психологию в дизайне рекламе, следует владеть и знаниями технической реализации, чтобы на выходе получилась действительно эффективная и привлекательная конструкция.

Распродажа фурнитуры