ооо фантом

Телефон производства, г. Миасс: телефон 8 (3513) 55-98-25, 55-98-07, 57-80-07
Представительство в г. Москве: телефон +7 (499) 404-20-29
Электронная почта для заказов: svn@promsteklo.com

Отправить заявку
Заказать звонок
МЕНЮ
Главная
О компании
Реквизиты
Контакты


ПРОДУКЦИЯ
Фурнитура для производства мебели
Рекламная фурнитура
Строительная фурнитура
Фурнитура для торгового оборудования
Фурнитура для стеклянной мебели и трубных конструкций
Архив ПРАЙС на готовую продукцию скачать
Заявка Заявка на подбор фурнитуры


Статьи

Вернуться в раздел «Статьи»

Преимущества и недостатки мобильной рекламы

Размещение наружной рекламы в троллейбусах и автобусах, а также в другом наземном транспорте, и, в частности, в метро является выгодным и эффективным методом прорекламировать свою компанию. Такая реклама будет дешевле, чем на телевидении или в популярных печатных изданиях. Вместе с этим важно понимать охват своей целевой аудитории. Преимущество такой рекламы - в её легком восприятии и яркая картинка, особенно если она используется на борту автобуса или троллейбуса с внешней стороны. Задача такой рекламы - прежде всего, увеличения лояльности потенциальных покупателей, создать узнаваемость бренда. Но для эффективности продаж рекомендуется комбинировать данный вид рекламы с другими, более точечного воздействия.

Основная составляющая расходов - это непосредственно нанесение рисунка на борт транспорта. Часто перекрашивать технику - довольно невыгодно, поэтому в первую очередь будут рассмотрены рекламодатели с перспективой долгосрочного сотрудничества. Стандартный срок размещения такой рекламы составляет полгода, минимальный - три месяца. Отталкиваясь от данного срока стоит подумать и над тем, что будет в рекламе. Очевидно, что размещение акций, спецпредложений с ограниченным сроком действия довольно сомнительно, кроме того покупатели именно в течение первого месяца принимают решение, затем эффект будет заметно ниже.

Что касается обслуживания и размещения такой рекламы, можно сказать, что нанесение рисунка на борт транспорта - это всё, что требуется. Если рассматривать другие виды рекламы - например, неоновую, то в данном случае вам необходимо заказать изготовление трубок и конструкции, купить держатели для неоновых трубок, приобрести электротехнику, произвести монтаж, а в случае поломки - устранить её. Единственный минус рекламы на борту наземного транспорта - это грязь, пыль и слякоть, которые налипают на борта, ухудшают внешний вид изображения, могут закрыть собой важную информацию и т.п. Всё это стоит учитывать при дизайне такой рекламы.

Распродажа фурнитуры